?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

19 августа 1991 года папа разбудил меня утром словами: "Алёна, проснись! Государственный переворот!"
Глаза его блестели от возбуждения и радости. "Наконец-то они решились! отстранить этого полудурка (Горбачева) и спасти от развала Страну!"
По телевизору танцевали лебеди, люди на улицах были нервные и возбужденные. Я ехала к бабушке с дедушкой, всматривалась в лица вокруг, а сердце тревожно билось в предчувствии чего-то.. Страх и надежда в разных пропорциях мешались в разных головах, все боялись, что может случиться "бойня", но боялись как-то отвлеченно. Не в Ростове же!
А вот распада нашей великой и родной страны большинство боялось куда больше, и надеялось, что ГКЧП спасет СССР от этой участи. 
(знаю, эти настроения совсем не похожи на настроения в Москве тех лет, да и в Ростове, вероятно, были и другие, но в окружении моей семьи, друзей родителей, друзей бабушек и дедушек все думали так, хотя обсуждать это в слух решались только "в ближнем круге")


К сожалению, надежды не оправдались. ГКЧП проявил нерешительность, отсутствие лидера и четкого плана действий не дало шанса, а может - и не было его (дрожащие руки янаева я не забуду никогда) 
Ельцин же - четко словил волну, сориентировался как воспользоваться ситуацией в его борьбе за Власть, с тем, чтобы позже Горбачева "завалить". 
А толпы людей в Москве думали, что они защищают "демократию"...
И очень жаль тех троих, кто погиб... 
-------------------------------------
21 августа уже все было ясно. и что случилось, и что будет дальше. Мне было 12 лет, и сердце рвалось от чувства безвозвратной потери. Я знала, что СССР доживает свои последние дни, и предчувствовала, каким АДОМ станет этот распад для большинства людей...
22 августа  утром, не вылезая из постели, я накорябала стишок, который мама моя сочла пророческим и до сих пор где-то хранит эту бумажку.
А вот и сам стишок (не судите строго, напомню, мне - 12 лет), я до сих пор помню его наизусть:
Миша, миленький, вернись!
Ты с Борисом не дерись!
Он сейчас тебя сильнее,
и тебе будет вернее
во всем слушаться его!
Власти нету - ничего!
Под судом наш комитет,
и теперь Союза - НЕТ!
Миша-Миша, слабачок,
Ведь тебе один толчок -
Ты скорей слетишь опять.
Но не будет пустовать
Твой высокий пост, дружок!
Туда Ельцин быстро - скок...
Сильная у Бори страсть:
Это алкоголь да власть...
---------------------------------------------------------------------
а так же - расстрел Парламента 93 года (еще один государственный переворот), и другие преступления Ельцина против российского народа. 
Знаю, я сейчас потеряю много сторонников, для которых Ельцин был и остается символом борьбы за демократию и свободу. Для меня он был и остается преступником, результатом его деятельности является и текущее положение дел в стране. 
Именно благодаря Ельцину в массовом сознании идеи свободы и демократии навсегда связаны с беспределом 90тых, дискредитированы и вызывают реакцию "лучше путинская стабильность, чем любые перемены".
Но я надеюсь, что у нас, у России еще все впереди! и страна наша станет той, о которой мечтали идеалисты 90тых - сильной, демократической, свободной;
права человека, свобода совести, главенство закона - станут не просто лозунгами, но - нашей реальностью. 
И со своей стороны я приложу к этому свои усилия. Надеюсь, что и вы!


-----------------------

PS Светский Союз требовал реформирования, либерализации, постепенного перехода к рыночной экономике, это было понятно даже мне тогда, когда я в 1990-91 годах, обложившись конституциями разных стран, а так же - Декларацией Прав Человека, пыталась написать свой вариант новой Конституции СССР. (Конечно, дописать у меня не получилось, слишком амбициозная и серьезная это была работа для девочки 11-12 лет, да и вера в то, что есть где-то "умные дяди, которые знают лучше, как что сделать" у меня прошла не так давно.)
СССР требовал реформирования, а не  - разрушения до основания с тысячами жертв. Я до сих пор не знаю, реально ли было в 90тые пойти другим путем, менее жестоким и более ответственным по отношениею к большинству населения страны. Но то, как сложилась наша история - для меня дело личное, вызывающее реальную боль до сих пор. 

Comments

( 171 комментарий — Мне есть, что сказать )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
mercator99
20 авг, 2012 13:16 (UTC)
19 августа 1991 года папа разбудил меня утром словами: "Алёна, проснись! Государственный переворот!"
=
19 августа утром слушал радио. Первые слова были "КПСС пиздец". Пардон, за мой французский.
maxi_partizan
20 авг, 2012 13:33 (UTC)
Нельзя снова вестись на подобные спектакли -дома не сидеть -формировать народные отряды
! - alyonka_si - 20 авг, 2012 13:44 (UTC) - Развернуть
drsturman
20 авг, 2012 13:27 (UTC)
ого..
мне было несколько больше 12ти, но я настолько глубоко тогда не задумывался..
видно прирождённого политика ;)
alyonka_si
20 авг, 2012 13:35 (UTC)
не уверена насчет "прирожденного", и еще меньше насчет "политика".

а вот - "гражданина" - пожалуй...
! - drsturman - 20 авг, 2012 18:26 (UTC) - Развернуть
! - alyonka_si - 20 авг, 2012 18:36 (UTC) - Развернуть
! - anatoligreen - 20 авг, 2012 17:46 (UTC) - Развернуть
max_individual
20 авг, 2012 13:53 (UTC)
В 91 году мне было пять лет, и именно в эти дни отец - замполит в пионерском лагере, на одной из последних линеек принял меня в пионеры. Он сказал: "Это последняя линейка, больше линеек не будет, и пусть моя дочь будет последней пионеркой Советкого Союза")) Повязал мне под красным флагом галстук, было очень торжественно. Честное слово, я этим горжусь невероятно, хоть все и не было "по-настоящему".
alyonka_si
20 авг, 2012 14:07 (UTC)
Даша, это было "по-настоящему". сберегла ли ты тот галстук?

Когда меня принимали в пионеры (это было на настоящей линейке в школе), для меня это было не формальностью, а - важной вещью. помню, я не пошла домой сразу, каталась на качели и думала о том, что это - ответственность, что быть пионером - это готовность помогать людям, не быть равнодушной, стоять за правду и справедливость, и тогда, мысленно, я себе обещала стараться быть достойной этого звания. Не уверена, что я вполне исполнила, что обещала себе, но я старалась. и, может быть до сих пор стараюсь...


ПС для меня и тогда это было не политическим символом, а - гражданским))
(Удалённый комментарий)
! - max_individual - 21 авг, 2012 19:10 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
alyonka_si
20 авг, 2012 14:45 (UTC)
Полагаю, был.

Всегда есть выбор!
terminatorraha
20 авг, 2012 13:55 (UTC)
Буквально за сутки до первого избрания Бориски был "ельцинистом".Однако именно за сутки до выбора резко сменил "статус".Интересен эпизод утра после первого выбора прф: в автобус влезает мужик и замутил монолог:"И что за засранца выбрали.Это же пьяница.Я служил в Свердловске.Он приезжал к нам часть.Мы с парнями таскали этим долбоёбам ящики сводкой.Эти козлы напивались до усрачки и мы их растаскивали..." Мужик оказался прав на 100%. Бориска реально пропил и союз, и рф.
alyonka_si
20 авг, 2012 13:59 (UTC)
зато его семья и окружение несметно обогатились. а власть он любил еще больше, чем алкоголь, пьянило крепче..

а на союз и рф клал он..
! - max_individual - 20 авг, 2012 14:12 (UTC) - Развернуть
! - alyonka_si - 20 авг, 2012 14:24 (UTC) - Развернуть
! - long_smith - 20 авг, 2012 15:49 (UTC) - Развернуть
! - alyonka_si - 20 авг, 2012 15:57 (UTC) - Развернуть
! - long_smith - 20 авг, 2012 16:42 (UTC) - Развернуть
! - makatyn - 20 авг, 2012 20:58 (UTC) - Развернуть
whatisyourname
20 авг, 2012 14:13 (UTC)
А я помню, мы застали ЭТО на будущей даче, где с отцом корчевали пни (я переходил тогда на второй курс). По радио печальный диктор в передаче про любимые песни сказал что-то про "последние события", мы насторожились и стали ловить как чо. Потом поняли, отец сказал - "Это переворот!", пошёл дождь и пошли домой смотреть ТВ.

Вечером, посмотрев этих "субчиков", я пошёл к себе в комнату, громко поставил "Стену" Пинк Флойд, и нарисовал карикатуру. Получилось даже похоже (Крючков там был, кажется, в гестаповской форме).

Я в последний год переосмысливаю произошедшее тогда. Мне кажется, что ГКЧП только подтолкнуло СССР к распаду. Уроды и уроды. Горбачёва жалко. И непонятно, кстати, что же там реально произошло, и кто этот путч заказал.
alyonka_si
20 авг, 2012 14:40 (UTC)
Мое личное мнение (можно найти ему много подтверждений, а еще - можно почитать материалы по делу ГКЧП, их показания), что это было с согласия , если не подачи Горбачева.

Полагаю, что большинство ГКЧПистов искренне хотели сохранить страну. Но не знали как, не хватило решимости на жесткие действия, да и понимания, какие именно, у них не было..

Предсмертная записка Маршала Советского Союза Ахромеева Сергея Фёдоровича (покончил с собой 24 августа 91):
"Не могу жить, когда гибнет мое Отечество и уничтожается все, что я всегда считал смыслом в моей жизни. Возраст и прошедшая моя жизнь дают мне право уйти из жизни. Я боролся до конца"

Трудно сомневаться в искренности...

Пуго, его жена и еще несколько человек покончили с собой. остальные провели годы под следствием, далее были либо амнистированы, либо оправданы. Если бы было, за что осудить - осудили бы, я уверена!


Горбачева мне не жалко. Он - не первый "жалкий" в высшей власти страны, но это не делает его менее виновным за ситуацию тогда и последствия.

! - whatisyourname - 20 авг, 2012 14:53 (UTC) - Развернуть
! - alyonka_si - 20 авг, 2012 14:58 (UTC) - Развернуть
! - whatisyourname - 20 авг, 2012 15:09 (UTC) - Развернуть
! - alyonka_si - 20 авг, 2012 15:20 (UTC) - Развернуть
! - whatisyourname - 20 авг, 2012 15:23 (UTC) - Развернуть
! - whatisyourname - 20 авг, 2012 15:34 (UTC) - Развернуть
! - alyonka_si - 20 авг, 2012 15:43 (UTC) - Развернуть
! - whatisyourname - 20 авг, 2012 15:11 (UTC) - Развернуть
! - anatoligreen - 20 авг, 2012 17:56 (UTC) - Развернуть
qi_tronic
20 авг, 2012 14:26 (UTC)
Глаза его блестели от возбуждения и радости. "Наконец-то они решились! отстранить этого полудурка (Горбачева) и спасти от развала Страну!"

У меня была точно такая же реакция, как у вашего папы.
И это было в Москве :)
alyonka_si
20 авг, 2012 14:44 (UTC)
:) ну что ж, я рада, что "провинция" и москва не так далеки в оценках друг от друга, как это принято считать))

сколько Вам было лет в 1991?
! - qi_tronic - 20 авг, 2012 14:51 (UTC) - Развернуть
! - alyonka_si - 20 авг, 2012 15:00 (UTC) - Развернуть
! - qi_tronic - 20 авг, 2012 15:03 (UTC) - Развернуть
! - alyonka_si - 20 авг, 2012 15:21 (UTC) - Развернуть
! - qi_tronic - 20 авг, 2012 15:23 (UTC) - Развернуть
! - vicper - 20 авг, 2012 14:49 (UTC) - Развернуть
qi_tronic
20 авг, 2012 14:58 (UTC)
Я вот прекрасно помню, все, что вы перечислили.
И все это было исключительно по причине слабости Мишки (а может и намеренного предательства).

Особенно стыдно было в Вильнюсе, когда он фактически предал людей, воевавших по его приказу.
Если бы в том же Вильнюсе тогда просто развесили членов Саюдиса на фонарях, то все бы быстро успокоилось.

Ни одна республика (кроме Прибалтики, о которой сказал выше) не рвалась с боем из СССР.
! - vicper - 20 авг, 2012 15:12 (UTC) - Развернуть
! - qi_tronic - 20 авг, 2012 15:20 (UTC) - Развернуть
! - alyonka_si - 20 авг, 2012 15:35 (UTC) - Развернуть
! - vicper - 20 авг, 2012 16:46 (UTC) - Развернуть
! - artemfedorinqyk - 20 авг, 2012 15:29 (UTC) - Развернуть
! - alyonka_si - 20 авг, 2012 15:37 (UTC) - Развернуть
! - qi_tronic - 20 авг, 2012 15:39 (UTC) - Развернуть
! - artemfedorinqyk - 20 авг, 2012 15:44 (UTC) - Развернуть
! - qi_tronic - 20 авг, 2012 15:57 (UTC) - Развернуть
! - alyonka_si - 20 авг, 2012 16:10 (UTC) - Развернуть
! - artemfedorinqyk - 20 авг, 2012 16:17 (UTC) - Развернуть
! - alyonka_si - 20 авг, 2012 16:23 (UTC) - Развернуть
! - artemfedorinqyk - 20 авг, 2012 18:14 (UTC) - Развернуть
! - qi_tronic - 20 авг, 2012 16:36 (UTC) - Развернуть
! - artemfedorinqyk - 20 авг, 2012 18:01 (UTC) - Развернуть
! - alyonka_si - 20 авг, 2012 15:50 (UTC) - Развернуть
! - qi_tronic - 20 авг, 2012 16:03 (UTC) - Развернуть
! - aleksei_last - 21 авг, 2012 15:45 (UTC) - Развернуть
! - (Анонимно) - 20 авг, 2012 22:39 (UTC) - Развернуть
! - artemfedorinqyk - 21 авг, 2012 10:32 (UTC) - Развернуть
! - aleksei_last - 21 авг, 2012 15:50 (UTC) - Развернуть
! - alyonka_si - 20 авг, 2012 15:29 (UTC) - Развернуть
! - aleksei_last - 21 авг, 2012 15:55 (UTC) - Развернуть
! - assargaddon - 21 авг, 2012 17:30 (UTC) - Развернуть
! - alyonka_si - 21 авг, 2012 17:48 (UTC) - Развернуть
! - assargaddon - 21 авг, 2012 18:11 (UTC) - Развернуть
! - alyonka_si - 20 авг, 2012 15:15 (UTC) - Развернуть
! - vicper - 20 авг, 2012 16:35 (UTC) - Развернуть
! - alyonka_si - 20 авг, 2012 17:16 (UTC) - Развернуть
! - vicper - 20 авг, 2012 17:43 (UTC) - Развернуть
! - aleksei_last - 21 авг, 2012 15:57 (UTC) - Развернуть
! - alyonka_si - 21 авг, 2012 17:10 (UTC) - Развернуть
! - vicper - 21 авг, 2012 18:34 (UTC) - Развернуть
! - artemfedorinqyk - 21 авг, 2012 19:13 (UTC) - Развернуть
! - vicper - 21 авг, 2012 19:40 (UTC) - Развернуть
! - alyonka_si - 21 авг, 2012 22:04 (UTC) - Развернуть
! - (Анонимно) - 20 авг, 2012 17:56 (UTC) - Развернуть
! - aleksei_last - 21 авг, 2012 15:43 (UTC) - Развернуть
artemfedorinqyk
20 авг, 2012 15:04 (UTC)
Есть некая проблема в том, что нас (и меня лично) с детства учили, что чем больше страна, тем лучше. Но, разумеется, большая страна не лишена как больших достоинств, так и больших недостатков, о чём по понятным причинам предпочитали молчать.

А трагедия распада Советского Союза в том, что он, во-первых, был дьявольски централизован, и всем бывшим республикам пришлось экономические связи налаживать чуть ли не с нуля, а во-вторых, в том, что люди до последнего были уверены, что ничего подобного не случится. Если бы к распаду готовились лет за 20, всё было бы отнюдь не так болезненно.
alyonka_si
20 авг, 2012 15:31 (UTC)
уверена, что при грамотных реформах можно было избежать распада.

вот только это было не в интересах "царьков" и будущих "олигархов"-комсомольцев
! - artemfedorinqyk - 20 авг, 2012 15:38 (UTC) - Развернуть
! - qi_tronic - 20 авг, 2012 15:46 (UTC) - Развернуть
! - aleksei_last - 21 авг, 2012 15:59 (UTC) - Развернуть
! - alyonka_si - 20 авг, 2012 16:03 (UTC) - Развернуть
! - artemfedorinqyk - 20 авг, 2012 16:09 (UTC) - Развернуть
! - alyonka_si - 20 авг, 2012 16:13 (UTC) - Развернуть
! - aleksei_last - 21 авг, 2012 16:01 (UTC) - Развернуть
! - alyonka_si - 21 авг, 2012 17:12 (UTC) - Развернуть
! - artemfedorinqyk - 21 авг, 2012 19:02 (UTC) - Развернуть
! - alyonka_si - 21 авг, 2012 20:04 (UTC) - Развернуть
pup_pop
20 авг, 2012 15:12 (UTC)
Утром 19-го нас как инженеров отправляли в колхоз.
В этот раз отправили ставить забор. Не волнуйтесь ребята, нормально заплатим. Сами рубили жерди и колья. Делали 2 недели. Когда пришло время расчета, оказалось, что расценки были установлены собранием колхозников еще до ВОВ. В общем, заработал где-то 19р с копейками. Председателю сказал типа последний раз у вас тут батрачим. И точно.
Рынок пошел явочным порядком. В магазинах - нет ничего. На кило сыра не заработал. Помню, 20 с чем-то был.
Система была обречена ввиду ее косности. См.опыт Китая.
alyonka_si
20 авг, 2012 15:33 (UTC)
китай медленно, но верно реформируется и по мощи экономики с ним мало, кто может сравниться (пока только сша, но скоро уже это соревнование закончится)

а уж внутренние проблемы китая куда круче тех проблем, которые были в ссср накануне распада.

и тем не менее..
! - qi_tronic - 20 авг, 2012 15:48 (UTC) - Развернуть
! - alyonka_si - 20 авг, 2012 16:16 (UTC) - Развернуть
! - vel_e - 20 авг, 2012 16:19 (UTC) - Развернуть
! - pup_pop - 20 авг, 2012 16:33 (UTC) - Развернуть
! - alyonka_si - 20 авг, 2012 16:35 (UTC) - Развернуть
! - aleksei_last - 21 авг, 2012 16:11 (UTC) - Развернуть
! - alyonka_si - 21 авг, 2012 17:16 (UTC) - Развернуть
! - pup_pop - 21 авг, 2012 17:36 (UTC) - Развернуть
! - alyonka_si - 21 авг, 2012 17:51 (UTC) - Развернуть
! - qi_tronic - 20 авг, 2012 16:35 (UTC) - Развернуть
! - aleksei_last - 21 авг, 2012 16:13 (UTC) - Развернуть
! - aleksei_last - 21 авг, 2012 16:06 (UTC) - Развернуть
! - pup_pop - 20 авг, 2012 16:26 (UTC) - Развернуть
! - alyonka_si - 20 авг, 2012 16:38 (UTC) - Развернуть
! - pup_pop - 20 авг, 2012 17:06 (UTC) - Развернуть
! - aleksei_last - 21 авг, 2012 16:15 (UTC) - Развернуть
! - qi_tronic - 20 авг, 2012 16:44 (UTC) - Развернуть
! - alyonka_si - 20 авг, 2012 17:19 (UTC) - Развернуть
! - pup_pop - 20 авг, 2012 17:24 (UTC) - Развернуть
! - aleksei_last - 21 авг, 2012 16:18 (UTC) - Развернуть
! - aleksei_last - 21 авг, 2012 16:04 (UTC) - Развернуть
! - artemfedorinqyk - 21 авг, 2012 19:08 (UTC) - Развернуть
! - assargaddon - 21 авг, 2012 17:13 (UTC) - Развернуть
! - vicper - 21 авг, 2012 18:39 (UTC) - Развернуть
vredtech
20 авг, 2012 15:48 (UTC)
19 августа мы приехали из стройотряда с Астрахани. Немного офигели, увидев в столице танки, но потом быстренько отоварили талоны на водку (в тот день почему-то на талон давали не 1 литр, а полтора) и сели в общаге праздновать ДР одного товарища. А поскольку приехали с Астрахани, то на столе кроме всего прочего был балык осетровый, арбуз килограмм на 20, и тазик чёрной икры.
Зашел комендант (мы ему обещали пару мешков воблы привезти), увидел тазик с икрой, офигел и сказал "Вот теперь точно чувствуется переворот. Студенты чёрную икру ложками жрут".

Ну это так, лирика студенческих времён... в 91 мы действительно мечтали, что страна станет сильной, демократической и свободной. Ошиблись. Второй раз на те же грабли не наступим.

alyonka_si
20 авг, 2012 16:05 (UTC)
т.е. страна не "станет сильной, демократической и свободной"?

или нужны другие пути?

какого рода грабли имеете ввиду?
! - vredtech - 20 авг, 2012 16:12 (UTC) - Развернуть
! - alyonka_si - 20 авг, 2012 16:18 (UTC) - Развернуть
! - vredtech - 20 авг, 2012 17:54 (UTC) - Развернуть
! - alyonka_si - 20 авг, 2012 18:31 (UTC) - Развернуть
hilpea_peikko
20 авг, 2012 16:23 (UTC)
Очередные сопли совковых людей за своим паршивым совковым государством. Хорошо, что вы ни на что большее и не способны.
alyonka_si
20 авг, 2012 16:30 (UTC)
а на что способны вы, весь из себя "несовковый"?

где можно узнать про ваши достижения?

да, и для статистики, сколько вам лет и откуда?
oldgoro
20 авг, 2012 16:37 (UTC)
Имел ли шанс ГКЧП? - Безусловно. Государственный комитет по Чрезвычайному положению, возглавляемый например, маршалом Ахромеевым, с присущим ему стратегическим мышлением, ответственностью и решительностью, продуманный и подготовленный, реализованный надлежащим образом тихо и жёстко, безо всяких танков и телевизионных шоу, на мой взгляд, имел все шансы на успех и народную поддержку без вариантов.
Другое дело, что создание ГКЧП, как мы уже знаем, по сути путчем не являлось. Это было довольно оригинально спланированная операция прикрытия процессов раздербанивания СССР, которые к тому моменту приняли наиболее интенсивный характер, скрывать их было уже невозможно, и главный из этих процессов, раздел финансовой системы СССР во главе с Госбанком и его филиалами. Всё прошло успешно, как и планировалось.
Союзный центр был окончательно дискредитирован трясущимися руками Янаева и выведен из борьбы, Народные массы были ввергнуты в состояние шока на грани шизофрении, что и позволило тихо и полюбовно довершить и легализовать тягчайшее государственное преступление совершённое Горбачёвым, Ельциным и иными лицами.
Необратимость процессов разлагавших государственную идеологию СССР и точивших изнутри его государственную систему, о которых говорит Михаил, спорна. Культ потребительства стяжательства и карьеризма был искусственно наведён, а затем и внедрён в сознание партийно-хозяйственной номенклатуры, который в условиях корпоративной замкнутости расцвёл пышным цветом, вызывая в народе сначала насмешки и непонимание, а затем и гнев и презрение и ненависть. Горбачёвские организационные партийные реформы вымыли остатки честности и принципиальности из рядов среднего и высшего звена КПСС, породив Зюгановщину.

http://oldgoro.livejournal.com/81837.html
alyonka_si
20 авг, 2012 17:24 (UTC)
да, в целом со всем соглашусь.

"Не могу жить, когда гибнет мое Отечество и уничтожается все, что я всегда считал смыслом в моей жизни. Возраст и прошедшая моя жизнь дают мне право уйти из жизни. Я боролся до конца"

из предсмертной записки Ахромеева, покончившего с собой 24.08.91...
! - oldgoro - 20 авг, 2012 17:41 (UTC) - Развернуть
kelestian
20 авг, 2012 17:21 (UTC)
+1 автору. Полностью согласен.
sobolevskaya_sv
20 авг, 2012 17:23 (UTC)
Хорошо, что Вы это вспоминаете. В те дни художник Сергей Краснов написал картину, актуальную и сейчас:

Сергей Краснов. Иоанн. Год 1991 год
«Сергей Краснов. Иоанн. Год 1991 год» на Яндекс.Фотках
alyonka_si
20 авг, 2012 17:29 (UTC)
это рассвет или закат видно?

"темна ночь перед рассветом"?

не напрасными были бы жертвы, чтобы увидеть рассвет...
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 171 комментарий — Мне есть, что сказать )

Profile

me2009
alyonka_si
Жить как танцевать

Latest Month

Февраль 2015
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow