?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

10 минут назад в мою дверь постучали. За ней оказался юноша  18+, представившийся "из Центра содействия гражданам России",
я попросила удостоверение - предъявил  удостоверение с буквами ЦСПР
(на мой вопрос о несоответствии сказал "содействия пенсионной реформе")
Далее - пересказ его слов: Вы получаете письма из пенсионного фонда, но, наверняка смотрите их невнимательно. В этом году ОБЯЗАТЕЛЬНО заключить договор обязательного страхования с Пенсионным фондом. Его посылали вам по почте. Вы получали? подписывали?
Я: - писем не приходило в этом году.
Он: - мы за работу почты не отвечаем. Но так как вы договор не заключили, нас посылают делать поквартирный обход и выдавать бланки договоров в руки под подпись. У вас есть СНИЛС?
Я: -да, есть
Он: - Дайте, по нему я смогу дать бланк.
Я: Ок, говорю, дайте бланк почитать
Читаю..: договор обязательного пенсионного страхования с.. далее что-то типа "фонд содействие.." но запомнить не успела - юноша теребил бумажку, требуя СНИЛС с ручкой наготове.
(картинка с ссылкой на другой похожий пример мошенничества, а бланки были похожие, только название фонда другое)
Я сказала: "Извините, спасибо, до свидания, я вижу, что это - реклама" и закрыла дверь, не смотря на его отчаянный возглас "это не реклама, не реклама!".
Да, пожалуй, не реклама, а мошенничество. Да?
Обманным путем  какой-то пенсионный фонд заключает договора на перевод накопительной части пенсии?
Жалею, что не переписала данные юноши и название фонда...
Или у меня паранойя?

Кто еще с подобным сталкивался?

Прошу считать данный пост официальным обращением в правоохранительные органы!

Comments

( 26 комментариев — Мне есть, что сказать )
fenix_fly
23 ноя, 2013 20:16 (UTC)
Я сталкивалась, у нас в Зеленограде, только с вариациями. Без вранья про почту и без требований СНИЛС. Насколько я помню, пришедший мол.чел.тоже заявил, что все обязаны до 1 января заключить договор, вроде бы с НПФ - и вот у их НПФ сегодня акция в нашем доме, они ходят и предлагают договора. Я ответила, что не собираюсь заключать договор с первым постучавшимся в мою дверь проходимцем НПФ, а если мне понадобится, изучу ряд доступных НПФ, критерии выбора и выберу. Он какое-то время настаивал, что-то сообщая насчет перезаключения договора раз в год (граждане имею право сменить НПФ), и что мол вы должны до 1 января, а потом можете перезаключить с кем угодно... Потом мы с ним обсудили критерии выбора НПФ и их ключевые характеристики. И сошлись на том, что он оставит координаты - он оставил название фонда (НПФ Сталь-фонд), телефон и имя.
Дальше я не перезванивала и не проверяла)
Мне показалось, обычная наглая реклама с элементами впаривания. Прямое следствие последних пенсионных реформ. Поскольку мол.чел.никакой благотворительной идеи не нёс, под представителя госорганов не косил, и вообще его посыл звучал весьма мутно - за живущих в подъезде соседок-пенсионерок я как-то беспокойства не испытала, и мысль позвонить в ми..полицию меня не посетила.
alyonka_si
25 ноя, 2013 17:22 (UTC)
тут по телику сказали, что время принятия решения продлили до 2015 года. так что не надо бежать-срочно заявление писать. тем более, что сейчас и закон новый о пенсиях приняли, и НПФ будут перетряхать - проверять, и вообще все еще может измениться...


В общем, у нас еще есть время на "подумать" :)

Глянь ниже - мне ПФР ответил! удивлена - они мониторят блогосферу!
fenix_fly
25 ноя, 2013 19:13 (UTC)
да они даже пишут в жж!:) жаль только, что аудитория их постов в жж и аудитория, которая может поддаться квартирной рекламе всяких самозванцев-НПФ - совершенно две разные аудитории. А так спасибо им конечно за заботу:)
alyonka_si
25 ноя, 2013 20:31 (UTC)
ну, не такие уж и разные - люди младше 1967 года - достаточно молодые, и при этом не слишком юные, чтобы пользоваться жж и не уйти целиком во вконтакте и твиттер :) хотя у ПФР есть аккаунты и там)

в любом случае, это хорошо, что в след за Почтой России и у ПФР появилась поддержка в соцсетях..)
pensionnij_fond
25 ноя, 2013 08:04 (UTC)
Грубая работа НПФ, конечно http://pensionnij-fond.livejournal.com/16338.html
alyonka_si
25 ноя, 2013 14:27 (UTC)
спасибо, что мониторите блогосферу.
pensionnij_fond
26 ноя, 2013 07:16 (UTC)
Сейчас без этого ни как..))
ollia_lukoye
18 апр, 2015 13:31 (UTC)
день добрый!
Могли бы в двух-трех словах алгоритм действий для тех, кто всё-таки подписал эти бумаги?
Заранее спасибо!
pensionnij_fond
20 апр, 2015 10:33 (UTC)
Re: день добрый!
Сегодня у нас чуть позже будет пост на эту тему http://vk.com/pension_fond?w=wall-37475973_1123
ollia_lukoye
20 апр, 2015 14:02 (UTC)
Re: день добрый!
ок, спасибо, почитаем
alyonka_si
20 апр, 2015 15:03 (UTC)
Как вернуть пенсионные накопления, если их неправомер
fornike
25 ноя, 2013 11:16 (UTC)
Прошу считать данный пост официальным обращением в правоохранительные органы!


Ух ты, так просто! Госуслугам и не снилось :)
ext_1170876
28 ноя, 2013 13:26 (UTC)
я тоже с таким сталкивался (и тоже в Ростове-на-Дону, как и Вы) - только не юноша, а девушка, я даже запомнил название НПФ : "НПФ "Ренессанс Пенсии и Жизнь", заверяла, что они более 10 лет на рынке, самый лучший НПФ в России, и что, если перевести накопительную часть к ним, то она не сгорит, как в государственном ПФР, при этом в договоре стояла галочка не возле "перевод накопительной части" либо " выбор управляющей компании", а возле "перевод ПЕНСИОННЫХ НАКОПЛЕНИЙ из государственного Пенсионного Фонда в НПФ", разумеется я отказался от заключения такого договора.
! - flamficop1991k - 22 дек, 2013 16:50 (UTC) - Развернуть
petikantrop911
17 янв, 2014 13:15 (UTC)
Вы думаете,что если доживёте до пенсии вам её ещё и платить станут? ))))) Не верьте ни кому! С этим нельзя было играть даже с таким социальным государством как СССР ,не то что бы теперь. ) Или то,что ещё будет через 20 лет? )))
(Анонимно)
27 окт, 2014 05:12 (UTC)
Вакансия Проверяющий. Ну могу оставить контакт если по
Доброго!
Мои пять копеек. Есть фонд(ну кто понимает, что такое фонд или банк у нас в стране - зажмуртесь представьте). Ему нужен приток денег.Он заключает договор найма с агентом. Этот агент начинает кумекать как ему жить далее. И тут есть три основных типа:
1.сидит и прозванивает ищет встречи. как правило самый честный.
2. Ходит и ведет довольно таки агрессивную продажу. Тут уже сами судите.
3. Самые хитрые устраивающие офисы по трудоустройству(тут возможно анологии говорю о том с чем сталкивался).Они приманивают незадачливых соискателей с простой формой : есть вакансия, приходите с паспортом и снилс. Соискатель приходит и ненароком заключает договор о переводе накопительной части пенсии(по идее незаконное действие не юрист статью не знаю). О последующем трудоустройстве насколько я понял речи не идет.
Касательно оглавления можно найти в сети подобные вакансии и пообщаться с представителями этих самых компаний. Что я вам настоятельно рекомендую!Популярные сайты объявлений подойдут для этих целей. Есть какой то продукт можно прям при данном человеке все проверить, предварительно заперев его на балконе))))) шутка.

Я получил свою толику информации поскольку нахожусь в поисках работы.Поверьте то, к чему порой склоняет работодатель и как он это делает весьма и весьма интересный труд.

И так: будь то пенсии, пылесосы, фильтры для воды, услуги и какие то супер скидки на космические технологии... Все это добро так или инча может предстать пред порогом Вашего дома. И НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЧТО В ЭТОТ МОМЕНТ ИМЕННО ВЫ БУДЕТЕ ВСТРЕЧАТЬ ЭТО ЧУДО!!!
Извините не проверял, писал практически слету.
вттсл"ьфшдюкг обратка на человечность
(Анонимно)
1 мар, 2015 13:57 (UTC)
Приходили только что, парень в костюме и девушка в небрежной одежде. Говорили что то про пенсионный фонд и спрашивали снилс и паспорт. Сказали что раз я из другого города то надо заявление писать там, а так как их заставляют ходить по организациям то я могу это сделать на месте. Если честно ни чего не поняла для чего и за чем это надо. Девушка быстро проговорила заученный текст. Парень показал удостоверение в скользь и оставил телефон. Сказал что позвонить надо и ко мне прейдут и заполнят документы.
dom1n1k
31 май, 2015 11:37 (UTC)
Только что приходил такой товарищ.
Говорил, что нужно оформить дополнительный обязательный документ, просил СНИЛС и паспорт. Удостоверение показал. "Фонд содействия реформе" - название какое-то мутное.
Был убедителен, но поскольку я параноик, всё-таки вежливо его отшил и полез гуглить, нашел этот пост.
Забить?
alyonka_si
4 июн, 2015 15:53 (UTC)
А какие есть варианты? наверняка вы данные этого гражданина не записали, документы его не сфотографировали... дальнейшее разбирательство крайне затруднено...
(Анонимно)
28 окт, 2016 10:42 (UTC)
приходил парень из Центра содействия государственной
г. Иркутск. Приходил 15 минут парень все сказал как у вас написано просил снилс достал бланк без всяких логотипов такой и я в ворде набрать могу и начал заполнять слава Богу у меня мозгов хватило позвонить соседке которая рядом со мной живет она юрист и она то мне сказала гони его в шею это аферисты я забрала у него бланк и спросила где находится их контора он назвал адрес я спрашиваю телефон он сказал что телефона у нас нет я ему как так нет телефона это подозрительно и он быстренько ушел. я открыла интернет набираю по этому адресу организацию а ее там и в помине нет. Какой кошмар!!! чуть не попалась на крючок аферистам!!
(Анонимно)
17 июн, 2015 16:50 (UTC)
сегодня ходил на собеседование в агенты в такой фонд. Все довольно мутно. Офис практически пустой:стол, стулья, журнальный столик. На стенах несколько рамок с эмблемами. На столе ноут с надкусанным яблоком и горшок с травой из икеи. Предложили заполнить анкету, после небольшое собеседование (по ходу не прошел), где выявляется способен ли человек ходить по организациям и уговаривать людей заполнить предоставляемые бумаги. Несколько раз повторил, что мы ничего не продаем, а только помогаем людям и деньги ни с кого брать нельзя. Типа есть после пенсионной реформы все НПФы поменяли статус и надо заполнить всем гражданам, у кого идут отчисления в накопительную часть, определенные бумаги, которые мы и будем предоставлять и помогать заполнять. При чем всем, и кто уже записался в какой-либо НПФ, и кто еще не определился.
В чем суть я так и не понял. Но по словам руководителя, это не продвижение своего НПФ (вариант, мы дадим вам информацию о вакансиях, если вы перейдете в наш фонд мне ранее уже встречался).
Зарплату предлагают хорошую, особенно по провинциальным меркам, 30 000 за выполнение плана+бонусы за перевыполнение.
При этом явно заметно нацеленность на построение сети типа амвэй или орифлейм, руководитель не скрывал, что у него план открыть еще 3 филиала по региону.
И во всем этом меня смущает только откуда у этого фонда такие деньги, особенно если это не перевод чужих накоплений в свой НПФ и нафига все это нужно.
dobriy_doktor
14 авг, 2015 12:52 (UTC)
Часа два назад ко мне вошла такая троица. Представилась из службы содействия государственной реформы. Спрашивали прописку, снилс и про письма из пенсионного фонда. Послал нах, но вежливо. Не поняли. Вызвал полицию. Одна служащая из самарской области, другая из Киева, третий из Молдавии. Забрали. Я то недавно открылся. Прошли по улице - ни к кому не заходили. Тока что одна зашла - отпустили))) Хоть вечер пятницы им обломал.
ru_nps
23 дек, 2015 14:55 (UTC)
До сих пор их продажники ходят и поквартирно вталкивают свой договор стальфонда. Жаль, что у них деньги от предыдущих превлечений уходят на такой агресивный маркетинг со полуправдивыми сотрудниками.

Разбудили, негодяи!
(Анонимно)
13 фев, 2016 20:40 (UTC)
пенсия
Сегодня ко мне приходили две девушки из из "Центра содействия государственной реформе". Все было так же как описано выше. Показали удостоверение,спросили про письма из пенсионного фонда и сразу же попросили предоставить СНИЛС и паспорт. Не понятно только для каких целей? Я объяснила, что если они по вопросу накопительной части пенсии, то я уже подписала договор с негосуд. пенсион. фондом. Попросили показать договор и когда его увидели, заметили, что там ошибки и они могут и имеют право их прямо сейчас исправить, надо только дать им СНИЛС и паспорт. На вопрос Как можно исправлять документы другой организации, ответили, что могут. ??? Я им сообщила, что обращусь сама в пенсион. фонд и узнаю, насколько правильно заполнен мой договор и если у меня будут вопросы приеду к ним в офис. Спросила, где находится их организация, точного адреса они мне не дали, назвали пересечение улиц (дом находится на углу), этаж и номер кабинета. Казалось бы, такая организация, а помещение выделено не большое. ??? Посмотрела в Интернете адрес данной организации в нашем городе не указан, только лишь вакансии и телефон. Да, потом я увидела одну информацию с адресом офиса, но там был указан совершенно не то место (адрес), который мне сообщили представители. ??? В общем вопросов возникло много.
(Анонимно)
31 мар, 2016 10:21 (UTC)
а что делать тем, кто подписал такую бумажку?
А что делать тем, кто подписал такую бумажку? Потом звонили и приходило смс с условиями и кодом... Как и что узнать теперь, как вернуть деньги, т.е эту накопительную часть пенсии, которую, как поняла, присваивает эта контора Стальфонд (если вообще это возможно). Если они мошенники, почему эту контору не прикроют?
(Анонимно)
22 апр, 2016 12:00 (UTC)
Добрый день! Сейчас со мной произошло тоже самое. Сижу злой, думаю как со мной такое могло произойти т.к. сам всем всегда твержу двери не открывайте и не с кем не общайтесь, тем более какие то документы показывать. Пришли трое, два парня и девушка. Один с которым проходило общение показал удостоверение, а остальные двое типа стажеры. Спросил про проживающих людей от 21 до 47 Попросил пенсионную карту (зеленую) и паспорт. Так же у нас был разговор про письма из пенсионного на которые я не отреагировал, ну и то же самое, что их теперь посылают заключать договор на дому т.к. я не явился и не выбрал сам. Я сказал что в письмах было указано, что если я не выберу то все останется в гос. фонде, на что он мне долго что то объяснял.Смотрю ребята вроде приличные, начали заполнять бумаги. Приглядываюсь бланки какие то странные. Хотел на первом название организации прочитать не нашел.Паренек заполнил бумаги и дал договор на подпись. Тычет вот здесь распишитесь, вот здесь. Переворачиваю бланк на главную страницу читаю: Негосударственный фонд (а паренек в это время трындит без остановки, вот здесь ваша фамилия, вот здесь ваш адрес) я ему говорю я это и сам вижу. Шрифт везде очень мелкий и когда я начал задавать вопросы смотрю паренек заволновался, занервничал. Тут я им сказал что ничего подписывать не буду. Они попрощались и удалились. Я ничего не подписывал, но информация обо мне у них осталась, паспортные данные и номер пенсионной карты. Я думаю что ребята сами за меня там подпись поставят. Еще они были с планшетом, ввели номер пенс.карты и там высветилось что я нигде не зарегистрирован. Вот такая история. А потом залез в интернет и нашел вашу страницу)) Новосибирск
( 26 комментариев — Мне есть, что сказать )

Profile

me2009
alyonka_si
Жить как танцевать

Latest Month

Февраль 2015
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow